06.01

Вопрос #11722
Возврат неисправного сотового телефона назад в магазин в течении 14 дней с момента покупки

Автор:

Максим, Город: Калуга , 06.01.2017 19:48:00

Суть вопроса:

Добрый день.
Купил в магазине сотовый телефон (iphone 5s как новый) С перового дня он работает некорректно (самопроизвольно отключается) в магазине отказываются возвращать деньги либо менять на другой, отправляют в сервисный центр для осуществления ремонта, объясняя это тем что это якобы б/у товар и гарантия на него только ремонт хотя в гарантийном талоне это не указано. Возможно в такой ситуации вернуть товар обратно? С момента покупки прошло 7 дней.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Автор: Чернецкий Игорь Вячеславович   Рейтинг (1382)
06.01.2017 23:10
Здравствуйте! Для этого пишите мотивированную претензию с правовым обоснованием, далее - ждите результаты экспертизы.
Автор: Юридическое агентство "ФЕМИДА"   Рейтинг (13194)
06.01.2017 23:46
Согласны с коллегой. Сначала претензия и экспертиза. По другому не получится, т.к телефон это технически сложный товар, требующий в т.ч. и проведения экспертизы.
Автор: Плясунов Константин Андреевич   Рейтинг (12038)
07.01.2017 18:02
Здравствуйте.
По ст. 4 ЗОПП подавайте претензию.

Другие вопросы:

#13495 05.06.2017 (10:49)

оформление претензии и иска к исполнителю

Собственник ТС моя тетя, я в страховом полисе указана как Страхователь и лицо, допущенное к управлению ТС. Я заказывала ремонт порогов автомобиля, вследствие произведенного ремонта пришлось поменять коробку передач. Хочу направить претензию исполнителю ремонта и в дальнейшем исковое в суд. От чего имени оформлять претензию, от меня - я заказывала и оплачивала ремонт порогов или от собственника ТС?
#13455 31.05.2017 (07:59)

телефон не исправен

В Евросеть на Недорезова купила телефон в ноябре 2016, через месяц экран покраснел. Сдала в ремонт, ждала три месяца. Сказали, что время затраченное на дорогу не входит в 45 дней, но вот прошел снова месяц и телефон через раз стал включаться, сенсор не работает, кнопка не реагирует, звук есть-изображения нет. Я бы хотела вернуть деньги за этот телефон, но мне говорят, что снова в ремонт, на замену ни чего не дают,как быть?
#13444 29.05.2017 (22:24)

Заказ с вконтакте

Здравствуйте, заказала через группу вконтакте кроссовки, 100% предоплата, деньги отправила через сбербанк онлайн, чек сохранен, переписка осталась. Спросила какого качества обувь, мне ответили что 100% копия. Кроссовки доставили курьером, во-первых кроссовки ужасные, строчки и надписи кривые, во-во-вторых не та модель, в-третьих другой цвет. Написала об этом продавцу и скинула фото, он написал что взяли инициативу в свои руки и отправили кроссовки какие были, а деньги, которые я хочу возвратить, они будут в качестве скидки на следующий заказ. Куда можно обратиться и примут ли заявление?