05.06

Вопрос #13495
оформление претензии и иска к исполнителю

Автор:

Наталия , Город: Москва / регион Москва, 05.06.2017 10:49:09

Суть вопроса:

Собственник ТС моя тетя, я в страховом полисе указана как Страхователь и лицо, допущенное к управлению ТС. Я заказывала ремонт порогов автомобиля, вследствие произведенного ремонта пришлось поменять коробку передач. Хочу направить претензию исполнителю ремонта и в дальнейшем исковое в суд. От чего имени оформлять претензию, от меня - я заказывала и оплачивала ремонт порогов или от собственника ТС?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

05.06.2017 11:32
Здравствуйте! Учитывая что ущерб причинен имуществу собственника автомобиля, претензию лучше подавать от его имени.
Компания: ИП Гаврилюк С.В.  
05.06.2017 12:29
Добрый день! Для урегулирования вопроса Вам прежде всего необходимо подать претензию в письменном виде испонителю, но от вашего имени, так как договор на оказания услуг по ремонту автотранспортного средства составлен с Вами.По договору об оказании услуги несет ответственность исполнитель. Таким образом вы понесли материальные затраты по договору об оказании услуг , т.е. ремонта автотранспортного средства, а вот иск будите подавать от двух истцов, хотя и собственника автотранспортного средства можно провести процессуально и как заинтересованное лицо, но это определит суд сам. В любом случае в иске должны фигурировать два лица, собственник машины и тот, кто понес материальные затраты на ремонт машины, с приложенной Претензией к иску.Претензию делайте как можно подробнее, так как она послужит основанием, и самым главным доказательством не исполнения своих обязательств по договору об оказании услуг, при рассмотрении иска. Обращайтесь помогу в составлении иска, претензии , рассмотрении в суде данного иска. Мой тел 920 617 06 59 Светлана владимировна.
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
05.06.2017 12:34
А почему Вы решили, что КПП вышла из строя именно после ремонта порогов? Да еще так сильно, что необходима именно замена. Какая связь? Позаботьтесь о доказывании. Если Вы страхователь, то имеете право подавать претензии к страховщику от своего имени. И заказывали, думается, ремонт порогов не Вы, а страховая компания в рамках страхового случая. Так?
Пользователь: Наталия  
05.06.2017 12:49
Машина не первой свежести. Наша российская. При проведении сварочных работ машину переворачивали, масло вытекло. Меня об этом не предупредили. Наверное сама виновата, что не проверила масло. Но результат таков: поменяла коробку. Собираюсь заказывать независимую экспертизу.
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
05.06.2017 13:01
Тогда понятно. Экспертиза нужна. Действительно, езда без масла с большой вероятностью угробит КПП. Подумайте еще вопрос доказывания того, что масло вытекло именно в процессе ремонта. Сколько Вы успели после ремонта откататься. Почти уверен, что Вам будут пытаться вменить то, что масло КПП потеряла уже после выезда машины с СТО. Ну и заодно возражу ИП Гаврилюк. Для СТО Вы не являетесь стороной по договору, поэтому им и претензию подавать не стоит. Подаете на имя страховщика. Именно он заказывал ремонт и его оплачивал.
Пользователь: Наталия  
05.06.2017 13:12
Я в страховом полисе указана как Страхователь и лицо, допущенное к управлению ТС, собственник ТС моя тетя. Я заказывала ремонт порогов автомобиля и на мое имя оформлены заказ-наряд и квитанция-договор. Проехала всего ничего 40 км. Исполнитель говорит, что я сама виновата могла бы и проверить, что масло вытекло. Исполнитель при разговоре не отрицает, что масло вытекло при ремонте. Но они не виноваты в этом. Но я ведь заказывала ремонт порогов, а не КПП!!! Что предпринять и какие доказательства собрать?
05.06.2017 13:29
Здравствуйте,Наталия ! Претензию и иск вы подаете от имени собственника ТС, вы можете представлять интересы по доверенности. Если необходимо правильно и результативно подготовить документы , обращайтесь .Я ,имею хороший опыт ведения данной категории дел.
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
05.06.2017 13:53
Доказательства следующие. Заключение экспертизы о том, что КПП пришла в негодность по причине масляного голодания, а так же постарайтесь получить официальное подтверждение того, что работники СТО подтверждают, что масло вытекло (вплоть до записи на диктофон, хотя, в идеале письменно, но, думается, это не реально). Если был официальный заказ-наряд, то там пишут рекомендации. Если масло вытекло, нужно указать это. В общем, дело сложное, не не бесперспективное. Кстати, в двигателе уровень масла проверяли?
Пользователь: Наталия  
05.06.2017 14:07
Спасибо за совет и рекомендации!!! Надеюсь, что ... дело сложное, но не бесперспективное. Двигатель проверила, норм.
05.06.2017 17:28
Добрый день. Однозначно от имени собственника авто. Обращайтесь в нашу компанию, поможем!
06.06.2017 12:58
Претензия должна быть от собственника, либо от доверенного шица

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?