06.01

Вопрос #11722
Возврат неисправного сотового телефона назад в магазин в течении 14 дней с момента покупки

Автор:

Автор: Максим, Город: Калуга , 06.01.2017 19:48:00

Суть вопроса:

Добрый день.
Купил в магазине сотовый телефон (iphone 5s как новый) С перового дня он работает некорректно (самопроизвольно отключается) в магазине отказываются возвращать деньги либо менять на другой, отправляют в сервисный центр для осуществления ремонта, объясняя это тем что это якобы б/у товар и гарантия на него только ремонт хотя в гарантийном талоне это не указано. Возможно в такой ситуации вернуть товар обратно? С момента покупки прошло 7 дней.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Автор: Чернецкий Игорь Вячеславович  Рейтинг  (314)
06.01.2017 23:10
Здравствуйте! Для этого пишите мотивированную претензию с правовым обоснованием, далее - ждите результаты экспертизы.
Автор: Юридическое агентство "ФЕМИДА"  Рейтинг  (7702)
06.01.2017 23:46
Согласны с коллегой. Сначала претензия и экспертиза. По другому не получится, т.к телефон это технически сложный товар, требующий в т.ч. и проведения экспертизы.
Автор: Юридическая компания Ваше право  Рейтинг  (2580)
07.01.2017 12:02
Для возврата товара, необходима экспертиза.
Автор: Юридическая компания Ваше право  Рейтинг  (2580)
07.01.2017 12:02
Для возврата товара, необходима экспертиза.
Автор: Водонаев Анатолий Евгеньевич  Рейтинг  (4162)
07.01.2017 13:46
Вы купили б/у телефон? Тогда магазин прав.
Автор: Плясунов Константин Андреевич  Рейтинг  (7234)
07.01.2017 18:02
Здравствуйте.
По ст. 4 ЗОПП подавайте претензию.

Другие вопросы:

30.09.2016 (18:56)
#10623

Некачественный предприниматель

Заказали у фирмы пластиковое изделие,оплатили 100%,через месяц с горем пополам они пришли и установили это изделие,но не того цвета,который указан в накладной,установка происходила не в моем присутствии,на претензию с моей стороны они сначала пообещали сделать изделие другого цвета,а в настоящий момент игнорируют нас
12.03.2016 (20:13)
#8197

Спор с магазином много мебели

Здравствуйте. Такая ситуация :купила диван 19. 11.2015, привезли 30.12.2015, сломался 4.01.2016. Обратилась на горячую линию, прислали мастера, мастер посмотрел и сказал, что, ремонту на месте не подлежит, что нам привезут новый, а этот заберут. В итоге позвонили из доставки и спросили готовы ли мы отдать диван, я спросила а когда новый привезут, мне сказали что для этого случая предусмотрен только ремонт, без замены. Я отказалась от ремонта и в магазине написала повторную заявку, решение такое же, сходила в рпн там сказали что по закону я имею право на возврат денег иди замену товара, на моё усмотрение, но магазин стоит на своём, только ремонт (это от 20 до 40 дней). Что ещё можно сделать, куда обратиться?
12.03.2016 (20:17)
#8199

Спор с магазином много мебели

Здравствуйте. Такая ситуация :купила диван 19. 11.2015, привезли 30.12.2015, сломался 4.01.2016. Обратилась на горячую линию, прислали мастера, мастер посмотрел и сказал, что, ремонту на месте не подлежит, что нам привезут новый, а этот заберут. В итоге позвонили из доставки и спросили готовы ли мы отдать диван, я спросила а когда новый привезут, мне сказали что для этого случая предусмотрен только ремонт, без замены. Я отказалась от ремонта и в магазине написала повторную заявку, решение такое же, сходила в рпн там сказали что по закону я имею право на возврат денег иди замену товара, на моё усмотрение, но магазин стоит на своём, только ремонт (это от 20 до 40 дней). Что ещё можно сделать, куда обратиться?

Лучшие юристы

ИП Гаврилюк С.В.

Дано консультаций: 43 Отзывов: 0 Задать вопрос

Леонов А.И.

Дано консультаций: 11 Отзывов: 0 Задать вопрос