06.01

Вопрос #11722
Возврат неисправного сотового телефона назад в магазин в течении 14 дней с момента покупки

Автор:

Максим, Город: Калуга , 06.01.2017 19:48:00

Суть вопроса:

Добрый день.
Купил в магазине сотовый телефон (iphone 5s как новый) С перового дня он работает некорректно (самопроизвольно отключается) в магазине отказываются возвращать деньги либо менять на другой, отправляют в сервисный центр для осуществления ремонта, объясняя это тем что это якобы б/у товар и гарантия на него только ремонт хотя в гарантийном талоне это не указано. Возможно в такой ситуации вернуть товар обратно? С момента покупки прошло 7 дней.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Автор: Чернецкий Игорь Вячеславович   Рейтинг (1330)
06.01.2017 23:10
Здравствуйте! Для этого пишите мотивированную претензию с правовым обоснованием, далее - ждите результаты экспертизы.
Автор: Юридическое агентство "ФЕМИДА"   Рейтинг (12724)
06.01.2017 23:46
Согласны с коллегой. Сначала претензия и экспертиза. По другому не получится, т.к телефон это технически сложный товар, требующий в т.ч. и проведения экспертизы.
Автор: Плясунов Константин Андреевич   Рейтинг (11676)
07.01.2017 18:02
Здравствуйте.
По ст. 4 ЗОПП подавайте претензию.

Другие вопросы:

#12836 02.04.2017 (22:11)

Могу ли я вернуть деньги за товар в такой ситуации.

Могу ли я вернуть деньги за смартфон,если он слишком хрупкий и возможности купить дополнительную защиту(чехол,стекло) не могу.
#12577 16.03.2017 (19:00)

сломали телефон в мастерской

документы не дали о приемке товара на ремонт . был сломан на телефоне гнездо для зарядки. после возвращения телефона из мастерской проработал в течении часа и отключился,больше не включался, отдали в мастерскую на следующий день,где ремонтировали. никаких документов не дали о приемке товара на ремонт. позвонили через 7дней и сказали,что телефон не подлежит ремонту.. Скажите, пожалуйста, что мы можем сделать?
#10623 30.09.2016 (18:56)

Некачественный предприниматель

Заказали у фирмы пластиковое изделие,оплатили 100%,через месяц с горем пополам они пришли и установили это изделие,но не того цвета,который указан в накладной,установка происходила не в моем присутствии,на претензию с моей стороны они сначала пообещали сделать изделие другого цвета,а в настоящий момент игнорируют нас